Суббота, 04.07.2020, 18:16,
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Разделы
Официальные новости [5]
Администрация

Наши достижения
Конкурс "Русский медвежонок - языкознание для всех"

Опросы
Удовлетворены ли Вы качеством проведения уроков?
Всего ответов: 232
Удовлетворены ли Вы качеством проведения консультаций, доп.занятий?
Всего ответов: 212
Используется ли ЭОР на уроках ?
Всего ответов: 186
Осуществляется ли показ презентаций на занятиях?
Всего ответов: 201
Удовлетворены ли Вы взаимоотношениями между педагогами и родителями?
Всего ответов: 212
Знаете ли Вы о существовании центра реабилитации "Гаврош" для несовершеннолетних детей?
Всего ответов: 158
Считаете ли Вы, что данный центр необходим для нашего района ?
Всего ответов: 148
Оказывали ли Вы посильную помощь семьям, детям, оказавшимся в трудной ситуации ?
Всего ответов: 143
Готовы ли Вы принимать участие в мероприятиях по оказанию помощи детям в трудной ситуации ?
Всего ответов: 147

Контактные данные

Телефоны
(47353) 3-37-42 (директор)
(47353) 3-32-78 (секретарь)
Факс
(47353) 3-37-42
Детский телефон доверия
8-800-2000-122 (звонок по России бесплатный)
E-mail
school.nhoper-gimnz1@govvrn.ru
Адрес
397400 Воронежская обл., г. Новохопёрск, ул. Советская, д. 142

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Педагог-психолог

Золотухина Татьяна Алексеевна                   

              

 

  Социальный педагог

Кобыльская Елена Валерьевна    

  

 

Куда надо обращаться в сложной жизненной ситуации

Всероссийский Детский телефон доверия: 8-800-2000-122 (бесплатно, круглосуточно)

Психологическое консультирование, экстренная и кризисная психологическая помощь для детей в трудной жизненной ситуации, подростков и их родителей.

Горячая линия «Ребенок в опасности» Следственного комитета РФ. Дети, их родители, а также все неравнодушные граждане, обладающие информацией о совершенном или готовящемся преступлении против несовершеннолетнего или малолетнего ребенка, могут позвонить по бесплатному, круглосуточному номеру телефона 8-800-200-19-10 из московского региона России 1-2-3 - Горячая линия «Ребенок в опасности» Следственного комитета РФ по Воронежской области. Начать звонок можно с фразы: «Прошу проверить информацию………»

8-800-21-02- Для подростков (анонимный звонок). – «Центр психолого-педагогической поддержки и развития детей» (г.Воронеж). Начать звонок можно с фразы: «Прошу проверить информацию………»

3 -10-02 – Дежурная часть – г. Новохоперск.

Повторно!

ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ 8-800-2000-122

 

Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей — 8-800-2000-122 — работает во всех регионах Российской Федерации.

Подробная информация на сайте: telefon-doveria.ru

 

Профилактика, диагностика и лечение инфекции Covid-19

Система работы социально-психологической службы

СПЕЦИАЛИСТЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МОУ «НОВОХОПЕРСКАЯ ГИМНАЗИЯ №1».

Социальный педагог: Кобыльская Елена Валерьевна (8 950 766 0786)

Педагог – психолог: Золотухина Татьяна Алексеевна (8 951 555 04 90)


ГРАФИК РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД (НЕДЕЛЬНЫЙ)

Дни недели

 

Время работы

 

Перерыв

 

 

 

 

 

Понедельник - пятница

 

8.00 — 15.00

 

12.00-13.00

Суббота

 

Методический день

 

 

 

Положение  о социально-психологической службе

План работы социально- психологической службы МОУ « Новохоперская гимназия № 1»  на 2017-2018 уч.год.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН работы социального педагога Кобыльской Елены Валерьевны муниципального образовательного учреждения «Новохоперская гимназия №1»

 

 

 

План работы педагога-психолога Золотухиной Татьяны Алексеевны на 2017-2018 учебный год

В своей работе служба руководствуется документами:

Отчёт  социально-психологической службы за 2016-2017 у.г.

ПРАВА, ОБЯЗАННОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДЕТЕЙ

Памятка родителям. Безопасное поведение на улице

Памятка для родителей. Вредные привычки

Памятка для родителей. Присутствие родителей в школе

Памятка для педагогов. Работа с трудными подростками

Памятка для педагогов. Как правильно выстроить отношение с родителями

План. Антинаркотическая неделя

Реклама. Вместе за здоровое будущее

 

 

Классный час: "Что такое экстремизм?"

2. Презентация: "Явление экстремизма"

3. Презентация: Конвенция ООН о правах ребенка.

4. Презентация: Правила поведения для детей.

5. Презентация: "Профилактика интернет-рисков и угроз жизни детей и подростков"

6. Сценарий педсовета. Интернет-безопасность
7. Информация для родителей. Каждый родитель должен знать

8. Информация для родителей. Дети  группы риска

9.Информация для педагогов. Профилактика интернет риска

Оформление стендов для родителей, учащихся и учителей.

 

Агрессия в Интернете.

 

Насилие и агрессия – основные моменты, которые больше всего расстраивают детей в интернете.

Еще 20 лет назад – практически в самом начале развития Интернета – Вирджинией Ши уже были предложены 10 совершено разумных правил (по аналогии с известными 10 заповедями) поведения в Сети. Названные нетикетом – сетевым этикетом. Но знаем ли мы о них и всегда ли их соблюдаем?

Появление агрессии в сети должны нас очень беспокоить. В первую очередь потому, что они беспокоят наших детей.

Скачать. 

 

ПАМЯТКИ для сотрудников МОУ «Новохоперская гимназия № 1» по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами.

1 Декабря-Всемирный день борьбы со СПИДом.

В целях повышения профилактической компетенции, обеспечения безопасности жизнедеятельности и формированию ЗОЖ предлагается к просмотру социальный ролик "Живые цветы".

Публичный отчёт: Психологическое сопровождение образовательного процесса в 2018-2019 учебном году. Читать.

20 онлайн ресурсов. Скачать

 

НЕ ОДИН ДОМА!

Родители и близкие могут привить ребенку навыки преодоления сложных ситуаций и научить его справляться со стрессом. Для этого необходимо:

поддерживать благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье. В сложных ситуациях не нужно паниковать, следует помнить, что "черную полосу всегда сменяет белая".

Доброжелательное спокойствие членов семьи придаст ребенку уверенности. Стараться регулярно разговаривать с ребенком о его переживаниях, чувствах, эмоциях. Обязательно обсуждайте ближайшее и далекое будущее. Старайтесь строить (но не навязывать) планы на будущее совместно с ребенком. Делитесь своими переживаниями, мыслями, рассказывайте честные истории из жизни, в том числе о преодолении вами и вашими знакомыми жизненных трудностей. Обычный разговор по душам способен заставить ребенка поверить в свои силы. Посочувствуйте, скажите, что вы понимаете, как ему сейчас трудно (если он переживает, что не может посещать школу, кружки). Дети, которые ощущают поддержку и искреннее сочувствие родителей, справляются со стрессом успешнее.

Научить ребенка выражать свои эмоции в социально приемлемых формах (агрессию — через активные виды спорта, физические нагрузки, которые можно выполнять дома или на улице; душевные переживания — через доверительный разговор с близкими). Часто младшему поколению (особенно подросткам) сложно рассказывать о своих переживаниях. Предложите ребенку завести тетрадь, в которой он будет описывать свои чувства. Это принесет облегчение, освободит от негативных мыслей. Поощрять физическую активность ребенка. Стресс — это, прежде всего, физическая реакция организма, поэтому эффективно бороться с ним поможет любая деятельность, требующая усилий: уборка, спортивные упражнения, пение, танцы… Старайтесь не вынуждать ребенка тратить силы на то, что ему не интересно. Попробуйте вместе определить, какой активностью он хотел бы заниматься, находясь дома. Поддерживать и стимулировать творческий ручной труд ребенка. Даже если вам кажется, что подросток "впадает в детство" и ничего полезного не делает (рисует, плетет "фенечки", украшает одежду, склеивает модели), — все это является своеобразной «разрядкой» и успокаивает. Через работу  воображения подросток отвлекается от негативных переживаний, повседневных проблем. Поощрять ребенка к заботе о ближних (представителях старшего поколения, младших детях, домашних питомцах). Приятные обязанности, ощущение, что «кто-то от меня зависит», "без меня не справится", "я нужен кому-то", становятся дополнительным ресурсом, помогают справиться со стрессом. Поддерживать семейные традиции, ритуалы. Важно, чтобы традиция была интересна, полезна и любима всеми поколениями. Обычаи можно и нужно трансформировать, тогда дети с удовольствием примут в них участие и не будут считать семейные ритуалы скучной, бесполезной обязанностью. Стараться поддерживать режим дня ребенка (сон, режим питания). Чаще позволяйте детям порадоваться повседневным удовольствиям (вкусной еде, расслабляющей ванне, общению с друзьями по телефону и т. д.).

 

 


Твой форсайт 2014
Конкурс форсайтов

Поиск

Полезные сайты
  • Официальный сайт Министерства образования и науки РФ
  • Дневник.ру - школьная образовательная сеть
  • Сайт "персональные данные.дети"

  • Календарь
    «  Июль 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Архив записей

    Сетевичок



    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp. Создание и разработка сайта: Наконечный Дмитрий (ndmitrin@rambler.ru) © 2020