Педагог-психолог
Золотухина Татьяна Алексеевна
Социальный педагог
Кобыльская Елена Валерьевна
Куда надо обращаться в сложной жизненной ситуации
Всероссийский Детский телефон доверия: 8-800-2000-122 (бесплатно, круглосуточно)
Психологическое консультирование, экстренная и кризисная психологическая помощь для детей в трудной жизненной ситуации, подростков и их родителей.
Горячая линия «Ребенок в опасности» Следственного комитета РФ. Дети, их родители, а также все неравнодушные граждане, обладающие информацией о совершенном или готовящемся преступлении против несовершеннолетнего или малолетнего ребенка, могут позвонить по бесплатному, круглосуточному номеру телефона 8-800-200-19-10 из московского региона России 1-2-3 - Горячая линия «Ребенок в опасности» Следственного комитета РФ по Воронежской области. Начать звонок можно с фразы: «Прошу проверить информацию………»
8-800-21-02- Для подростков (анонимный звонок). – «Центр психолого-педагогической поддержки и развития детей» (г.Воронеж). Начать звонок можно с фразы: «Прошу проверить информацию………»
3 -10-02 – Дежурная часть – г. Новохоперск.
ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ 8-800-2000-122
— работает во всех регионах Российской Федерации.
Подробная информация на сайте: telefon-doveria.ru
Жестокое обращение с детьми. Презентация-2021
Профилактика, диагностика и лечение инфекции Covid-19
Система работы социально-психологической службы
СПЕЦИАЛИСТЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МОУ «НОВОХОПЕРСКАЯ ГИМНАЗИЯ №1».
Социальный педагог: Кобыльская Елена Валерьевна (8 950 766 0786)
Педагог – психолог: Золотухина Татьяна Алексеевна (8 951 555 04 90)
ГРАФИК РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД (НЕДЕЛЬНЫЙ)
Дни недели |
|
Время работы |
|
Перерыв |
|
|
|||
Понедельник - пятница |
|
8.00 — 15.00 |
|
12.00-13.00 |
Суббота |
|
Методический день |
|
Положение о социально-психологической службе
В своей работе служба руководствуется документами:
План работы социально- психологической службы МОУ « Новохоперская гимназия № 1» на 2020-2021 уч.год.
План мероприятий по кибербезопасности МОУ "Новохоперская гимназия №1" на 2020-2021 у.г.
План мероприятий по предупреждению, профилактике буллинга, жестого обращения с детьми.
Методические рекомендации по буллингу
План работы педагога-психолога Золотухиной Татьяны Алексеевны на 2020-2021 учебный год
Жестокое обращение с детьми
ПРАВА, ОБЯЗАННОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДЕТЕЙ.
Профилактические и просветительские мероприятия
Ответственное поведение – ресурс здоровья.
Ссылка на фильм. https://www.youtube.com/watch?v=N8UWtyVdHXs&feature=emb_logo
Памятка для педагогов и родителей
ЧЕК-ЛИСТ. Пропуски занятий в школе в условиях распространения вируса COVID – 19.
Рекомендации для педагогов для дистанционных мероприятий.
Классный час «Безопасность школьников в сети Интернет».
Интерактивная игра. 5-7 классы. Скачать.
Цель и задачи.
Методические рекомендации по использованию ресурса.
Классный час разработан в виде интерактивной игры, реализация системно-деятельностного подхода осуществляется через постановку и необходимость решения проблемных ситуаций.
Игровая форма проведения задействует весь класс учащихся, включая их в творческую работу.
ПРАВА, ОБЯЗАННОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДЕТЕЙ
Памятка родителям. Безопасное поведение на улице
Памятка для родителей. Вредные привычки
Памятка для родителей. Присутствие родителей в школе
Памятка для педагогов. Работа с трудными подростками
Памятка для педагогов. Как правильно выстроить отношение с родителями
План. Антинаркотическая неделя
Реклама. Вместе за здоровое будущее
Классный час: "Что такое экстремизм?"
2. Презентация: "Явление экстремизма"
3. Презентация: Конвенция ООН о правах ребенка.
4. Презентация: Правила поведения для детей.
5. Презентация: "Профилактика интернет-рисков и угроз жизни детей и подростков"
6. Сценарий педсовета. Интернет-безопасность
7. Информация для родителей. Каждый родитель должен знать
8. Информация для родителей. Дети группы риска
9.Информация для педагогов. Профилактика интернет риска
Оформление стендов для родителей, учащихся и учителей.
Агрессия в Интернете.
Насилие и агрессия – основные моменты, которые больше всего расстраивают детей в интернете.
Еще 20 лет назад – практически в самом начале развития Интернета – Вирджинией Ши уже были предложены 10 совершено разумных правил (по аналогии с известными 10 заповедями) поведения в Сети. Названные нетикетом – сетевым этикетом. Но знаем ли мы о них и всегда ли их соблюдаем?
Появление агрессии в сети должны нас очень беспокоить. В первую очередь потому, что они беспокоят наших детей.
1 Декабря-Всемирный день борьбы со СПИДом.
В целях повышения профилактической компетенции, обеспечения безопасности жизнедеятельности и формированию ЗОЖ предлагается к просмотру социальный ролик "Живые цветы".
Публичный отчёт: Психологическое сопровождение образовательного процесса в 2018-2019 учебном году. Читать.
20 онлайн ресурсов. Скачать
НЕ ОДИН ДОМА!
Родители и близкие могут привить ребенку навыки преодоления сложных ситуаций и научить его справляться со стрессом. Для этого необходимо:
поддерживать благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье. В сложных ситуациях не нужно паниковать, следует помнить, что "черную полосу всегда сменяет белая".
Доброжелательное спокойствие членов семьи придаст ребенку уверенности. Стараться регулярно разговаривать с ребенком о его переживаниях, чувствах, эмоциях. Обязательно обсуждайте ближайшее и далекое будущее. Старайтесь строить (но не навязывать) планы на будущее совместно с ребенком. Делитесь своими переживаниями, мыслями, рассказывайте честные истории из жизни, в том числе о преодолении вами и вашими знакомыми жизненных трудностей. Обычный разговор по душам способен заставить ребенка поверить в свои силы. Посочувствуйте, скажите, что вы понимаете, как ему сейчас трудно (если он переживает, что не может посещать школу, кружки). Дети, которые ощущают поддержку и искреннее сочувствие родителей, справляются со стрессом успешнее.
Научить ребенка выражать свои эмоции в социально приемлемых формах (агрессию — через активные виды спорта, физические нагрузки, которые можно выполнять дома или на улице; душевные переживания — через доверительный разговор с близкими). Часто младшему поколению (особенно подросткам) сложно рассказывать о своих переживаниях. Предложите ребенку завести тетрадь, в которой он будет описывать свои чувства. Это принесет облегчение, освободит от негативных мыслей. Поощрять физическую активность ребенка. Стресс — это, прежде всего, физическая реакция организма, поэтому эффективно бороться с ним поможет любая деятельность, требующая усилий: уборка, спортивные упражнения, пение, танцы… Старайтесь не вынуждать ребенка тратить силы на то, что ему не интересно. Попробуйте вместе определить, какой активностью он хотел бы заниматься, находясь дома. Поддерживать и стимулировать творческий ручной труд ребенка. Даже если вам кажется, что подросток "впадает в детство" и ничего полезного не делает (рисует, плетет "фенечки", украшает одежду, склеивает модели), — все это является своеобразной «разрядкой» и успокаивает. Через работу воображения подросток отвлекается от негативных переживаний, повседневных проблем. Поощрять ребенка к заботе о ближних (представителях старшего поколения, младших детях, домашних питомцах). Приятные обязанности, ощущение, что «кто-то от меня зависит», "без меня не справится", "я нужен кому-то", становятся дополнительным ресурсом, помогают справиться со стрессом. Поддерживать семейные традиции, ритуалы. Важно, чтобы традиция была интересна, полезна и любима всеми поколениями. Обычаи можно и нужно трансформировать, тогда дети с удовольствием примут в них участие и не будут считать семейные ритуалы скучной, бесполезной обязанностью. Стараться поддерживать режим дня ребенка (сон, режим питания). Чаще позволяйте детям порадоваться повседневным удовольствиям (вкусной еде, расслабляющей ванне, общению с друзьями по телефону и т. д.).