Вторник, 16.04.2024, 15:04,
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Разделы
Официальные новости [5]
Администрация

Наши достижения
Конкурс "Русский медвежонок - языкознание для всех"

Опросы
Удовлетворены ли Вы качеством проведения уроков?
Всего ответов: 273
Удовлетворены ли Вы качеством проведения консультаций, доп.занятий?
Всего ответов: 246
Используется ли ЭОР на уроках ?
Всего ответов: 210
Осуществляется ли показ презентаций на занятиях?
Всего ответов: 234
Удовлетворены ли Вы взаимоотношениями между педагогами и родителями?
Всего ответов: 245
Знаете ли Вы о существовании центра реабилитации "Гаврош" для несовершеннолетних детей?
Всего ответов: 189
Считаете ли Вы, что данный центр необходим для нашего района ?
Всего ответов: 173
Оказывали ли Вы посильную помощь семьям, детям, оказавшимся в трудной ситуации ?
Всего ответов: 171
Готовы ли Вы принимать участие в мероприятиях по оказанию помощи детям в трудной ситуации ?
Всего ответов: 173

Контактные данные

Телефоны
(47353) 3-37-42 (директор)
(47353) 3-32-78 (секретарь)
Факс
(47353) 3-37-42
Детский телефон доверия
8-800-2000-122 (звонок по России бесплатный)
E-mail
school.nhoper-gimnz1@govvrn.ru
Адрес
397400 Воронежская обл., г. Новохопёрск, ул. Советская, д. 142

 Служба медиации МОУ "Новохоперская гимназия №1"

Медиация — способ разрешения конфликтных ситуаций путём переговоров с участием нейтрального посредника, во время которого участники переговоров достигают взаимовыгодных договорённостей.

Процедура медиации является наиболее мягкой формой альтернативного разрешения споров. Стороны, участвующие в конфликте, самостоятельно приходят к взаимовыгодному решению, опираясь на опыт, знания и умения медиатора. Разрешение спора полностью зависит от воли самих спорящих.

Деятельность Службы медиации направлена на разрешение конфликтных ситуаций с участием несовершеннолетних или затрагивающих их интересы. Служба медиации «Контакт»  МОУ «Новохоперская гимназия №1»  принимает заявки для разрешения конфликтов с участием несовершеннолетних, взаимодействует комиссией  по делам несовершеннолетних, образовательными учреждениями и другими субъектами профилактики.

Преимущества использования медиации:

  • сохранение отношений после разрешения конфликта;
  • возможность услышать друг друга;
  • развитие навыков эффективной коммуникации;
  • успешное разрешение конфликта без обращения в суд;
  • примирение сторон приводит к прекращению дела.

ГРАФИК РАБОТЫ службы медиации «контакт»

НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

Дни недели

 

Время работы

 
     

 

Понедельник - пятница

 

8.00 — 15.00

 

 

         СОСТАВ СЛУЖБЫ медиации

         МОУ «НОВОХОПЕРСКАЯ ГИМНАЗИЯ №1»:

Зам. директора по ВР: Копытина Ирина Викторовна (8 950 766  31 75) kopytina_70@mail.ru

Социальный педагог: Кобыльская Елена Валерьевна (8 950 766 07 86) elena.kobylsckaya@yandex.ru

Педагог – психолог: Золотухина Татьяна Алексеевна (8 951 555 04 90) tanuazol@yandex.ru

 

Приказ о создании муниципальной  службы медиации

Приказ о работе службы медиации 2021-2022 у.г.

Положение о муниципальной службе медиации

Соглашение с КДН

Приказ о "Группе равных"

 

 

План работы на 2017-2018 учебный год

План работы на 2018-2019 учебный год

План работы на 2019-2020 учебный год

План работы на 2020-2021 учебный год

План работы на 2021-2022 учебный год

 

Документы служб медиации

Организация деятельности служб медиации (презентация)

Виды правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, материалы по которым могут передаваться КДНиЗП и ПДН МВД России для рассмотрения в Службах медиации

Виды правонарушений для рассмотрения в Службах медиации (презентация)

Программа профилактики правонарушений среди несовершеннолетних «БУДУЩЕЕ ДЛЯ ВСЕХ»

Программа реализации педагогического потенциала семьи в работе службы школьной медиации

Программа реализации педагогического потенциала семьи для педагогов, родителей

Программа для обучающихся "группа равных"

 

Кейсы информационно-методических материалов

Информационно-методический вестник № 1

Информационно-методический вестник № 2

Профилактическая программа 9 - 11 классы

Медиативные навыки. Инструментарий медиатора.

Медиация в вопросах и ответах

Медиация.Новый подход к разрешению конфликтов

Методические рекомендации по внедрению восстановительных технологий в воспитательной деятельности ОО

Методические рекомендации по созданию и развитию служб школьной медиации в ОО

Правосудие.Медиация.Социальная справедливость 10.11.2016

Программа для родителей "Что такое медиация"

Программа для педагогов "Служба медиации"

Профилактическая программа 5-7 классы

Кроссворд

 

 

Наши мероприятия. Новости

 

                    Медиация в действии

 

 

 

 

 

 

 

 

День милосердия (толерантности)

Песни о дружбе

Ссылка на видео

 

Что такое конфликт?

Стена хорошего настроения

Просмотр мультфильма

Медиация

Классный час о дружбе во 2 классе

Классный час в 4 классе

Классный час в 1 классе

 

"Наш класс"

 

«Я – пятиклассник»
Переход из младшей школы в среднюю – важный момент в жизни школьника. В отдельных случаях эмоциональная напряжённость достигает критического момента и результатом становится потеря самообладания и самоконтроля, что ведёт к конфликтным ситуациям в школьном коллективе. Педагог-психолог Золотухина Т.А. проводит уроки в 5-х классах, целью которых является оказание психологической поддержки учащимся 5-х классов в период их адаптации к условиям обучение в средней школе. 

 

«Группа равных» поучаствовала в интерактивной игре «В поисках башни» на официальном сайте телефона доверия https://telefon-doveria.ru/actions/?id=5367

Ребятам предстояло после просмотра очередного ролика выбрать один из 4 возможных вариантов решения, которые были предложены героями, чье мнение они разделяли, выполняя задание. Они ориентировались на то решение, которое им ближе в этой ситуации, подробно узнали о качествах и ценностях, которые определяли выборы героев и, соответственно, их выборы. Любой результат игры «В поисках башни» - это повод подумать о том, как принимать решения, на какие ценности и собственные качества опираться. Ребята узнали свойственно ли кому-то обращаться за помощью и помогать другим, уметь отстаивать свои личные границы, думать о границах других людей, склонны ли рисковать и вести себя импульсивно или наоборот кто-то излишне перестраховывается и боится сделать ошибку. Каждый подумал над прототипом своего героя и тем, почему предпочитал его решения, а не другие. В конце занятия обсудили итоги игры и сделали выводы, задумались развитию каких качеств и компетенций из формулы доверия надо уделить внимание.

 

 

 

 

 

 

 


Твой форсайт 2014
Конкурс форсайтов

Поиск

Полезные сайты
  • Официальный сайт Министерства образования и науки РФ
  • Дневник.ру - школьная образовательная сеть
  • Сайт "персональные данные.дети"

  • Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Архив записей

    Сетевичок



    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp. Создание и разработка сайта: Наконечный Дмитрий (ndmitrin@rambler.ru) © 2024