Координатор Проекта "Ассоциированные школы ЮНЕСКО" Лукьянова Татьяна Петровна, учитель иностранного языка.
Послание Генерального директора ЮНЕСКО г-жи Одрэ Азуле по случаю Международного дня образования
Уважаемые коллеги!
Редакционная комиссия журнала «Инклюзия в образовании» приглашает вас к сотрудничеству с нашим журналом, который имеет ISSN 2499–9830 и размещает статьи в Научной электронной библиотеке (eLIBRARY.RU). Статьи, опубликованные на наших страницах, индексируются в РИНЦ (Российский индекс научного цитирования), что, безусловно, скажется на рейтингах наших авторов. В 2018 году наш журнал взял курс по включению его в ВАК. Мы предлагаем вам, вашим коллегам и ученикам возможность публиковать статьи на наших страницах по направлению «Педагогические науки» и, прежде всего по вопросам «Инклюзивное образование». Перспективность и актуальность развития инклюзивного образования в России и в мире очевидна и мы идем вперёд вместе с нашими авторами.
У вас есть возможность успеть бесплатно опубликовать свои статьи в следующем номере, прислав нам материалы до 12.02.2018 года
Надеемся, что сотрудничество будет плодотворным и взаимодополняющим!
Главный редактор Н.М. Прусс
Зам.гл.редактора - секретарь Е.В. Мелина
Университет управления «ТИСБИ»
inclusion.tisbi@mail.ru
Где начинается уважение к другим?
Презентация пособия «Написание мира»
© UNESCO
22.01.2018
«Написание мира» - это пособие, которое предлагает молодым читателям ознакомиться с современными системами письменности, представляя некоторые из них. Цель данного пособия - сделать мир немного ближе и немного более знакомым. «Написание мира» способствует повышению осведомлённости детей (в возрасте от 8 до 14 лет) о взаимозависимости культур путем ознакомления их с современными системами письменности, их историей и заимствованиями.
Пособие содержит 24 раздела, в каждом из которых представлены знаки систем письма, вводный текст и исторические предпосылки, слово «мир» и слово «здравствуйте», язык(и), использующий(ие) современные системы письма, и задания, ответы к которым находятся в конце пособия.
Спустя 6000 лет после появления первых систем письма, что мы знаем о других людях, их системах мышления и системах транскрипции? Каким образом различные системы письменности могут способствовать лучшему пониманию мира и нашего места в нем? Предоставляя возможность изучать системы письменности и их завораживающую красоту, пособие помогает воспитывать в детях уважение к разнообразию, тем самым открывая их глаза на концепцию мира и способствуя его осознанию.
© UNESCO
После публикации экземпляры пособия будут предложены в качестве эксперимента для использования в школах в течение определенного периода времени при поддержке учителей и координаторов проекта. Цель этих пилотных тестирований заключается в демонстрации влияния пособия на восприятие детьми культурного разнообразия и особенностей культур, неразрывно связанных друг с другом. Более того, запланировано проведение серии тренингов с сетью подразделений ЮНЕСКО и их партнерами на местах.
Первая учебная сессия состоится с 21 по 22 февраля 2018 года в Рабате, Марокко при поддержке Национального совета по правам человека, так как межкультурный диалог не может существовать без уважения прав и достоинства человека. Несколько клубов по правам человека, представленные в марокканских школах, будут участвовать в экспериментальном процессе, который продлится в течение нескольких недель.
Оценка результатов будет представлена на среднесрочной конференции Международного десятилетия сближения культур (2013-2022 гг.), проведение которой намечено на конец 2018 года.
На данный момент, пособие «Написание мира» доступно на французском, арабском и английском языках.
***
Об авторе:
Эрик Каттелен координирует публикацию пособия и каталога выставки. Г-н Каттелен является кандидатом филологических наук в области лингвистики, экспертом по вопросам языка и культуры - Semio.logics. Он также является доцентом Департамента мультимедиа и Интернета в Бордо и одним из авторов проекта. Совместно с Мишелем Лафоном, Эрик Каттелен занимался редактированием французской версии пособия, которая впоследствии послужила основой для английской и арабской адаптации.
***
Контактное лицо: Амина Хамшари, ЮНЕСКО, a.hamshari@unesco.org (link sends e-mail)
17 октября 2017 года.
Послание Генерального директора ЮНЕСКО г-жи Ирины Боковой по случаю Международного дня борьбы за ликвидацию нищеты
Сертификаты участников Всероссийской имитационной игры «Юниорская модель ООН»
23 апреля 2017 года-Всемирный день книги и авторского права
Всероссийский конкурс творческих и исследовательских работ школьников «Страна мечтателей, страна ученых – 2017»
Всероссийский конкурс творческих и исследовательских работ школьников «Страна мечтателей, страна ученых – 2017» (с международным участием) СПбПУ Петра Великого, Санкт-Петербург) Дипломанты Волов Александр, 11 кл, Позднов Виталий 9 кл, Шувакина Юлия, 8 кл
XII Международная научно-практическая конференция «От школьного проекта к профессиональной карьере»
(ЧОУ «Лицей-интернат естественных наук» (ЛИЕН) совместно с ГАУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования», г. Саратов, 2016 год), Землянухина Лилия, Хоперскова Светлана 8кл , Грамота за интерес к предмету и творческий подход к разработке проекта . Публикация Шкуренко Т.С.
I Всероссийская молодежная научно-практическая конференция «Великое посольство Петра I в Европу: цели, задачи, результаты»
(Ассоциированная школа ЮНЕСКО АНО ДО «Интерлингва», Воронежское региональное общество императора Петра Великого) Волова Карина, 7 кл, Щебетовский Вадим 7 кл, Лучкова Анастасия 8 кл
Поволжская научно-практическая конференция исследовательских, проектных и творческих работ учащихся и преподавателей имени академика К.А.Валиева, 2017
(МБОУ «Лицей №2 г. Мамадыш» Мамадышского муниципального района Республики Татарстан) Матвиенко Татьяна, Диплом лауреата , руководитель Шаповалов А.В.- учитель истории https://edu.tatar.ru/mamadysh/Licey2
Программа повышения квалификации «Интерактивные методы формирования гражданской идентичности обучающихся «Я-Россиянин», 29-20 марта 2017
ЧУК «Еврейский музей и Центр толерантности», г Москва и г.Воронеж
Десятый юбилейный ежегодный краевой литературный конкурс на английском языке «Bookworm» 2016
(ЧОУ СОШ «Альтернатива» и факультет РГФ Кубанского Государственного университета, г. Краснодар), Рудченко Дмитрий, 11 кл, Матыкина Анна, 11 кл, Коростелева Яна, 10 кл, Лауреаты www.alternativa91.kubannet.ru
Всероссийский конкурс «Экопрофессиональная мозаика» 2017
(Комиссия Российской Федерации по делам ЮНЕСКО, Неправительственный экологический фонд имени В.И.Вернадского, Национальный совет Ассоциированных школ ЮНЕСКО Российской Федерации) Мелихова Анна,8 кл, Победитель регионального этапа
Арцибасова Анна, 4 кл, Сертификат всероссийского этапа
nlarionova@tisbi.ru
Всероссийская интернет - игра «Наше достояние 2017»
посвященной Всемирному природному и культурному наследию ЮНЕСКО Московский региональный центр ПАШ ЮНЕСКО в лице ГБОУ г. Москвы «Центр образования № 654 имени А.Д. Фридмана» , 18-20 апреля, 2017
Вебинар "ТЕКСТ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНСТРУМЕНТ ЗНАКОМСТВА С РУССКОЙ КУЛЬТУРОЙ"
из цикла «Русский язык в поликультурной образовательной среде» (Московский институт открытого образования) , профессор кафедры филологического образования МИОО, доктор педагогических наук Ольга Николаевна Левушкина
при участии заместителя декана факультета международного образования Ольги Николаевны Яшиной http://connect.mioo.ru/fmo YashinaON@mioo.ru
Всероссийский конкурс интерактивных плакатов «Наше наследие»
(МБОУ Лицей г. Нижний Тагил), Боковая Виталина, 8 кл- диплом победителя III степени
V Международные Пушкинские чтения, посвященные Дню русского языка и экологии
(МБОУ СОШ р.п. Пушкино, Саратовской обл., Саратовский НИГУ им.И.Г. Чернышевского)
Открытый всероссийский Фестиваль «О природе, о погоде, о весне»
Посвященный Году экологии и особо охраняемым природным территориям в Российской Федерации (Конкурс эссе и поэтических произведений) 15 мая , 2017г. (МАОУ Заозерная СОШ №16, г.Томск)
Итоги конкурса "Расскажи миру о своей России"