Вторник, 16.07.2024, 11:32,
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Разделы
Документы [61]
Локальные акты [37]

Наши достижения
Конкурс "Русский медвежонок - языкознание для всех"

Опросы
Удовлетворены ли Вы качеством проведения уроков?
Всего ответов: 273
Удовлетворены ли Вы качеством проведения консультаций, доп.занятий?
Всего ответов: 246
Используется ли ЭОР на уроках ?
Всего ответов: 210
Осуществляется ли показ презентаций на занятиях?
Всего ответов: 234
Удовлетворены ли Вы взаимоотношениями между педагогами и родителями?
Всего ответов: 245
Знаете ли Вы о существовании центра реабилитации "Гаврош" для несовершеннолетних детей?
Всего ответов: 189
Считаете ли Вы, что данный центр необходим для нашего района ?
Всего ответов: 173
Оказывали ли Вы посильную помощь семьям, детям, оказавшимся в трудной ситуации ?
Всего ответов: 171
Готовы ли Вы принимать участие в мероприятиях по оказанию помощи детям в трудной ситуации ?
Всего ответов: 173

Контактные данные

Телефоны
(47353) 3-37-42 (директор)
(47353) 3-32-78 (секретарь)
Факс
(47353) 3-37-42
Детский телефон доверия
8-800-2000-122 (звонок по России бесплатный)
E-mail
school.nhoper-gimnz1@govvrn.ru
Адрес
397400 Воронежская обл., г. Новохопёрск, ул. Советская, д. 142

Главная » Файлы » Локальные акты

Рекомендации по составлению рабочей программы по предмету (курсу).
09.07.2014, 14:30

 

МОУ «Новохоперская гимназия № 1»

Рекомендации

по составлению рабочей программы по предмету (курсу).

Используемые термины:

Рабочая программа учебного предмета – это  документ, определяющий, объём, порядок, содержание изучения и преподавания учебной дисциплины и созданный на основе федеральных нормативных документов, с учётом национально-региональных особенностей, типа и вида ОУ, средств обучения и специфики контингента учащихся

Примерная (типовая)программа-это документ, созданный на основе ФГОСа, рекомендованный МО РФ, отражающий ведущие мировоззренческие идеи развития общества, определяющий основные направления реализации содержания образования и требования к организации образовательного процесса, к базовым знаниям, умениям и навыкам с учётом специфики конкретного учебного предмета

Учебно-тематический план-это документ, отражающий темы курса, последовательность их изучения, используемые организационные формы обучения и контроля (практикумы, лабораторные работы, уроки развития речи и т.д.) и количество часов, выделяемых как на изучение всего курса, так и на отдельные темы.

 

 

Структура рабочей программы.

Рабочая программа, как правило, включает следующие структурные элементы:

1. Титульный лист.

2. Пояснительную записку.

3. Учебно-тематический план.

4. Содержание изучаемого курса.

5. Календарно-тематическое планирование

6. Методическое обеспечение программы.

7. Список литературы.

8. Контрольно-измерительные материалы.

 

 

Оформление и содержание структурных элементов рабочей программы по предмету (учебному курсу).

1. На титульном листе следует указать:

- наименование образовательного учреждения;

- где, когда рассмотрена, с кем согласована и кем утверждена рабочая программа;

- название рабочей программы;

- используемый УМК;

- возраст детей, на которых рассчитана программа (класс);

- ФИО, должность автора рабочей программы;

- срок реализации программы;

- название города, населенного пункта, в котором реализуется рабочая программа;

- год разработки рабочей программы по предмету.

 

2. В пояснительной записке к рабочей программе следует раскрыть:

 

- по какой дисциплине, для кого предназначена (направленность рабочей программы),

- на основе какого УМК, какой примерной рабочей программы составлена,

- общую характеристику учебного предмета, курса,

- сроки реализации рабочей программы (продолжительность образовательного процесса, этапы);

- подходы, положенные в основу программы,

- новизну, актуальность, педагогическую целесообразность;

- цель и задачи рабочей программы (должны быть представлены цели 4-х уровней);

- отличительные особенности данной рабочей программы от уже существующих образовательных программ;

- учет возрастных особенностей,

- планируемые результаты (должны конкретизировать требования стандарта, соотноситься с планируемыми результатами, представленными в ООП НОО и ООП ООО);

- учебные, познавательные, социальные практики, применяемые образовательные, общественно полезные, учебно-исследовательские, творческие виды деятельности (ФГОС ООО, с. 7);

- используемую систему оценки по разработанному курсу (должна соответствовать системе оценки достижения планируемых результатов, представленной в ООП НОО и ООП ООО);

- формы подведения итогов реализации рабочей программы (формы промежуточного или итогового контроля, выставки, соревнования),

- соблюдение преемственности с содержанием курса обучения предмету на других ступенях обучения,

- неурочные формы занятий (10-15 % от запланированного количества часов по УП) (урок-проект, урок-конференция, экскурсия, и т.д);

 - формы и режим занятий;

 

3. Учебно-тематический план рабочей программы может содержать:

- перечень разделов, тем;

- количество часов по каждой теме с разбивкой на теоретические и практические виды занятий;

- планируемые учебно-исследовательские работы, проекты, социальные практики.

4. Содержание рабочей программы возможно отразить через краткое описание тем (теоретических и практических видов занятий).

5. Календарно-тематическое планирование.

Форма календарно-тематического планирования должна учитывать специфику предмета и утверждаться на заседании ШМО. Обязательным является указание планируемых результатов (Л, М (УУД), П).

6. Методическое обеспечение  рабочей программы:

- обеспечение программы методическими видами продукции (разработки игр, бесед, походов, экскурсий, конкурсов, конференций и т.д.);

- рекомендаций по проведению лабораторных и практических работ, по постановке экспериментов или опытов и т.д.;

- дидактический и лекционный материалы, методики по исследовательской работе, тематика проектных или исследовательских работ и т.д.

7. Список использованной литературы.

8 Контрольно-измерительные материалы – полугодовые или годовые контрольные работы.

 

 

 

Приложение 1

 

Образец оформления титульного листа рабочей программы

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Новохопёрского муниципального района Воронежской области

«Новохопёрская гимназия № 1»

 

 

 

«Рассмотрено на заседании МО»             «Согласовано»                                     «Утверждаю»     Протокол №___ от «__» _201__г.         Заместитель директора по УВР                       Директор

руководитель                                                                                                                      _______________________                   «____» ____________201__ г.          Приказ № _от  «_»201_г.

 

                                                       

 

 

 

 

Р А Б О Ч А Я   П Р О Г Р А М М А

 

по предмету «Английский язык»

3 класс

 

(УМК “Enjoy English -3” («Английский с удовольствием»)

авторов М.З. Биболетовой, Н.В.Добрыниной, Н.Н.Трубаневой)

                                                             

 

 

 

 

 

 Разработал:         учитель  английского языка I КК 

                                 Беленко Юлия Александровна 

 

Срок реализации:        2014 – 2015 у.г.

                   

                                                                                           

                               

                                   

 

 

 

 

 

Новохоперск 2014

Приложение 2

 

Образец примерного содержания пояснительной записки

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА                  

  

Рабочая программа нацелена на оптимальное структурирование учебного материала по английскому языку с целью обеспечения эффективного учебно-воспитательного процесса. Программа позволяет всем участникам образовательного процесса получить конкретное представление о целях, содержании, стратегии обучения, воспитания и развития младших школьников средствами иностранного языка.

Программа позволяет всем участникам образовательного процесса получить конкретное представление о целях, содержании, стратегии обучения, воспитания и развития младших школьников средствами иностранного языка.

            Рабочая программа конкретизирует содержание начального общего образования по предмету «Иностранный язык» в соответствии с выбранным УМК “Enjoy English -3”, дает распределение учебных часов по разделам и темам, уточняет последовательность изучения материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей младших школьников. Так, для минимизации трудностей обучения английскому языку курс предполагает использование на уроках игровых методов обучения, так как для младшего школьника игра остаётся актуальным видом деятельности. Сюжетно-ролевые игры формируют произвольность поведения, развивают познавательные процессы и мотивационную сферу третьеклассников, а также обладают богатым развивающим и воспитательным потенциалом. Методический замысел  УМК “Enjoy English - 3” учитывает возрастные особенности младшего школьного возраста:

- увлекательные сюжеты учебника;
- вхождение в культуру англоязычных стран, начиная с детского фольклора и традиций;
- встречи с героями английских народных и авторских сказок;
- цветовая сигнализация для обучения;
- занимательные формы обучения.

Данный курс предполагает активное применение информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ). ИКТ применяются для решения коммуникативных и познавательных задач  как на уроках английского языка, так и в процессе выполнения домашних заданий, творческих проектов по прохождении раздела или индивидуальной работы школьника, направленной на расширение его лингвистического потенциала. Источники ИКТ  в учебно-воспитательном процессе по английскому языку:

1)УМК «Enjoy English» (вторая редакция), который включает аудиоприложение (аудиокассеты, CD MP3);
 обучающие компьютерные программы «Enjoy English» (3 класс);
обучающую компьютерную программу для 2-4 классов «Интерактивные плакаты».

2) Оборудование кабинета (интерактивная доска, ПК, мультимедийный проектор, мультимедийные образовательные ресурсы (соответствующие ФГОС).

3)Интернет.
         Согласно учебному плану образовательного учреждения на изучение английского языка в 3-м классе отводится 2 часа в неделю. Курс рассчитан на изучение в течение одного учебного года и составляет 70 часов в год (35 учебных недель).

Программа предполагает проведения систематического контроля. Текущий контроль проводится в форме проверки устных и письменных домашних, индивидуальных творческих, тестовых заданий. В конце четверти проводится четвертная контрольная работа. Тестовые задания, в соответствии с требованиями ФГОС НОО, представлены 2-мя уровнями: базовым и повышенным.

Итого за 3-й год обучения:

обязательных контрольных работ – 4,

творческих проектов – 1.

Текущая и итоговая оценка результатов деятельности младших школьников осуществляется по традиционной пятибалльной системе. В соответствии с системой оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО возможно применение рейтинговой оценки, которая рассчитывается таким образом:

50 – 70 % соответствуют оценке «удовлетворительно»;

71 – 85 %  соответствуют оценке «хорошо»;

86 – 100 % соответствуют оценке «отлично»;

менее 50 % полученных баллов соответствуют оценке «неудовлетворительно».

Оценка сформированности метапредметных результатов на уроке (сформированность  Р УУД, П УУД, К УУД) учитывается при выставлении предметной оценки.

            С целью обеспечения условий для индивидуального развития учащихся с ограниченными возможностями здоровья на основе данной рабочей программы составлена Программа индивидуального обучения учащегося на дому. Данная программа позволяет проводить дистанционное обучение ученика при условии согласия родителей.

Занятия по английскому языку проводятся в форме уроков по утверждённому расписанию. На основании решения заседания ШМО учителей английского языка (Протокол № 5 о 20.05.2014 г.) предполагается применение  внеурочных форм реализации урочной деятельности (около 10 % от общего количества часов), которые представлены следующим образом:

 

№ п.п.

Форма внеурочной деятельности на уроке

Тема урока

Кол-во часов

1.

Занятие в школьной библиотеке по теме  «Мои любимые книжки»

Мои увлечения. (Развитие умений  Говорения по ситуации «Мy favourite book is …»).

1

2.

Экскурсия в Хоперский заповедник.

Животные. (Развитие умений  письменной речи: «Описание животного родного края».

2 часа.

 

Итоги реализации рабочей программы отражены в успеваемости учащихся по результатам четвертей, учебного года. Личностные, метапредметные и предметные результаты изучения курса могут быть очевидны в ходе проведения открытых уроков, мероприятий в рамках предметной недели иностранного языка в гимназии, а также участия младших школьников в ежегодной гимназической учебно-исследовательской конференции  учащихся начальных классов в олимпиадах, творческих и учебно-исследовательских мероприятиях муниципального, регионального уровней.

 

Интегративной целью обучения иностранному языку на этапе начального общего образования является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника[3,127]. В ходе  обучения английскому языку в 3-м классе реализуются цели четырёх уровней.

I. Цели первого уровня. Учащиеся 3 класса должны иметь представление:

- о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

- о связи иностранного языка с другими дисциплинами, изучаемыми в начальной школе;

- о некоторых сферах применения получаемых знаний.  

II. Цели второго уровня. Учащиеся 3 класса должны знать (языковые навыки):

- английский алфавит; основные буквосочетания wh, ar, or, -er, th; правила чтения ударных гласных в 1,2, 3 типах ударного слога;

- все звуки английского языка; нормы произношения звуков английского языка (долгота и краткость, отсутствие оглушения звонких согласных, отсутствие смягчения согласных перед гласными, связующее «r»); ударение в слове и фразе; ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений; интонация перечисления;

- лексические единицы, обслуживающие сферы общения «Знакомство», «Я и моя семья», «Мир моих увлечений», «я и мои друзья», «Моя школа», «Мир вокруг меня», «Страна изучаемого языка и родная страна» (примерно 150-200 лексических единиц); Речевые клише (Help yourself! Happy birthday!); способы словообразования (суффиксация:er/or,-tion, -ist, -ful, -ly; словосложение, конверсия);

- коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное (Help me! Don’t jump here!), вопросительное) и порядок слов в них; общий и специальный вопросы; утвердительные и отрицательные предложения;  глагол-связка to be; конструкция have / has got; вспомогательные глаголы do / does; модальные глаголы can, must; глагольная конструкция I would like to+смысловой глагол; видовременные формы глагола Present / Past / Future Simple; местоимение some + сущ; определенный и неопределённый артикль; правила образования множественного числа существительных и исключения (fish, ham, fruit);  правила образования притяжательного падежа существительных; основные предлоги (to, into, on, at, from, with); количественные числительные 1-100;   порядковые числительные 1-30; личные притяжательные, указательные местоимения.

III. Цели третьего уровня. Учащиеся 3 класса должны уметь (коммуникативные умения):

ГОВОРЕНИЕ:

- вести элементарный этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию; на элементарном уровне рассказывать о себе (семье, друге), описать картинку (предмет), кратко охарактеризовать персонаж;

АУДИРОВАНИЕ:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших аудиотекстов (построенных на знакомом языковом материале);

ЧТЕНИЕ:

- читать вслух небольшие тексты (на изученном языковом материале), соблюдая правила чтения и нужную интонацию; читать про себя тексты (на изученном языковом материале и содержащие отдельные новые слова) и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию;

ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ:

- писать с опорой на образец поздравление с праздником  и короткое личное письмо.

IV. Цели четвёртого уровня. Учащиеся 3 класса должны владеть:

- коммуникативными, общеучебными умениями и определенной социокультурной осведомлённостью  для осуществления иноязычного общения на элементарном уровне [3,132].

С учётом сформулированных целей изучение предмета данного курса направлено на решение следующих задач:

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

- развитие личностных качеств младшего школьника;

- развитие произвольного внимания, произвольной речи ( с учетом цели и условий коммуникации памяти, словесно-логического мышления, интеллектуальных операций (анализ, сравнение, классификация и др.) и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр;

- духовно-нравственное воспитание школьника;

- развитие организационных, рефлексивных умений, координированной работы с разными компонентами УМК, умение работать в паре, группе, индивидуально;

- духовно-нравственное воспитание школьников.

Согласно поставленным целям, по окончании изучения английского языка в 3 классе ожидаются следующие результаты:

I. Личностные

             - сформированность внутренней позиции школьника (эмоционально-положительное отношение к школе, ориентация на овладение новыми умениями и компетенциями, характер учебного сотрудничества с учителями и одноклассниками;

- сформированность основ гражданской идентичности (чувство гордости за Родину, уважение культуры и традиций своей страны и страны изучаемого языка, способность к пониманию чувств других людей, к сопереживанию);

- сформированность самооценки (сознательность, осознание своих возможностей в учении, способность адекватно судить о причинах своих учебных достижений и неудач, умение видеть свои достоинства и недостатки, умение уважать себя, других и верить  в успех);

- сформированность мотивации учебной деятельности (любознательность, интерес к приобретению новых знаний и умений, стремление к совершенствованию своих способностей);

- знание моральных норм и сформированность морально-этических суждений (способность к оценке своих поступков и действий других людей с точки зрения соблюдения или нарушения моральной нормы).

В соответствии с требованиями ФГОСа личностные результаты не подлежат итоговой оценке [2, 16].

II. Метапредметные (включают освоенные учащимися УУД: познавательные, регулятивные, коммуникативные)

- способность принимать и сохранять учебную цель и задачи;

- умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей;

- умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе анализа ошибок;

- способность проявлять инициативу и самостоятельность в обучении;

- умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных источников;

- владеть логическими операциями сравнения, анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, устанавливать аналогии;

- умение сотрудничать с учителем и сверстниками, принимать на себя ответственность за результаты своих действий;

- умение использовать ИКТ в  учебной деятельности.

Метапредметные результаты проявляются в ходе выполнения комплексных заданий на межпредметной основе. При этом прямая оценка даётся большинству познавательных учебных действий, опосредованная оценка выносится коммуникативным и регулятивным действиям [2, 16]. Оценка сформированности метапредметных результатов на уроке (сформированность  Р УУД, П УУД, К УУД) учитывается при выставлении предметной оценки.

 

III.Предметные

 

Языковые навыки

 

Графика, каллиграфия, орфоэпия:

- воспроизводить  графически и каллиграфически все буквы английского алфавита;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

- владеть написанием наиболее употребляемых слов;

- владеть правилами чтения ударных гласных в 1,2, 3 типах ударного слога;

 

Фонетическая сторона речи:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

 - соблюдать нормы произношения звуков английского языка (долгота и краткость, отсутствие оглушения звонких согласных, отсутствие смягчения согласных перед гласными, связующее «r»);

-  соблюдать правильное ударение в слове и фразе;

- произносить предложения с точки зрения ритмико-интонационных особенностей повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений;

- соблюдать интонацию перечисления;

- воспроизводить слова по транскрипции.

 

Лексическая сторона речи:

- узнавать, воспроизводить и употреблять в общении лексические единицы, обслуживающие сферы общения «Знакомство», «Я и моя семья», «Мир моих увлечений», «я и мои друзья», «Моя школа», «Мир вокруг меня», «Страна изучаемого языка и родная страна» (примерно 150-200 лексических единиц);

- использовать в речи речевые клише (Help yourself! Happy birthday!) и устойчивые словосочетания в соответствии с коммуникативной задачей;

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

 

Грамматическая сторона речи:

 - способы словообразования (суффиксация:er/or,-tion, -ist, -ful, -ly; словосложение, конверсия);

- воспроизводить коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное (Help me! Don’t jump here!), вопросительное) ;

- соблюдать порядок слов в предложении;

- уметь ставить общий и специальный вопросы в простом настоящем времени; выражать отрицание с помощью частиц not / no; 

- строить предложения с простым глагольным, составным глагольным и составным именным сказуемым;

- употреблять конструкцию have / has got;

- выражать своё отношение к действию с помощью модальных глаголов can, must;

- узнавать и использовать в речи  конструкцию I would like to+смысловой глагол;

- употреблять в речи видовременные формы глагола Present / Past / Future Simple;

- употреблять в речи местоимение some + сущ;

- различать существительные с определенным, неопределённым и нулевым артиклем;

- различать и образовывать формы единственного и множественного числа существительных при помощи соответствующих правил;

- образовывать притяжательный  падеж существительных;

- использовать для выражения временных и пространственных отношений основные предлоги (to, into, on, at, from, with);

- употреблять количественные числительные 1-100 и  порядковые числительные 1-30;

- оперировать в речи личными, притяжательными, указательными местоимениями.

 

Коммуникативные умения

Говорение:

- вести элементарный этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию (задавать вопросы и отвечать, расспрашивать, начинать, поддерживать, завершать разговор);

- на элементарном уровне рассказывать о себе (семье, друге), описать картинку (предмет), кратко охарактеризовать персонаж;

- воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен;

- пересказывать текст (по опорам и без).

 

Аудирование:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших аудиотекстов (построенных на знакомом языковом материале).

 

Чтение:

- читать вслух небольшие тексты (на изученном языковом материале), соблюдая правила чтения и нужную интонацию; читать про себя тексты (на изученном языковом материале и содержащие отдельные новые слова) и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию.

 

Письмо

- писать с опорой на образец поздравление с праздником  и короткое личное письмо.

 

 

 

                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Приложение 3

 

Образец учебно-тематического плана

 

 

№ п.п.

Наименование раздела и тема

Кол-во часов

I четверть

 

Раздел 1.

Добро пожаловать в лесную школу.

10

1.1.

Снова в школу. Вводный урок.

1

1.2.

Формирование грамматических навыков употребления структуры have/has got.

1

1.3.

Формирование грамматического навыка употребления модального глагола can  в утвердительных предложениях .

1

1.4.

Введение структуры общего вопроса в простом настоящем времени.

1

1.5.

Формирование навыка построения общего вопроса в простом настоящем времени.

1

1.6.

Формирование умения вести диалог этикетного характера по теме «Еда».

1

1.7.

Введение новой лексики по теме «Еда».

1

1.8.

Введение структуры общего вопроса в простом настоящем времени в 3л. ед.ч.

1

1.9.

Контрольная работа по разделу 1.

1

1.10.

Творческий проект по разделу 1.

1

Итого

 

10

 

Образец учебно-тематического плана,

предполагающего выполнение

практических и лабораторных работ

 

 

 

Наименование разделов и тем

 

Макс. учеб. нагрузка,

час.

Количество аудиторных часов

Теоретические занятия

Лабораторные работы

Практические работы

1

2

3

4

5

Введение

1

1

 

 

Раздел 1. Теория перевода как научная дисциплина.

 

1

 

1

 

 

 

 

Раздел 2. Проблемы общей теории перевода.

Тема 3.1.Проблема определения перевода.

Тема 3.2. Проблема переводимости.

Тема 3.3. Аспекты перевода.

 

11

 

1

 

3

7

6

 

1

 

1

4

 

5

 

 

 

2

3

Раздел 5. Основы специальных теорий перевода.

Тема 5.1. Основы теории устного перевода.

Тема 5.2. Синхронный перевод.

Тема 5.3. Проблемы художественного перевода.

Тема 5.4.Перевод газетных текстов.

 

19

 

1

 

1

12

 

5

 

 

10

 

1

 

1

5

 

3

 

9

 

 

 

 

7

 

2

Всего по дисциплине

32

18

 

14

 

 

 

 

  Приложение 4

 

Образец оформления раздела «Содержание предмета».

 

 

 Содержание предмета «Английский язык»

                                   

 Раздел 1. Добро пожаловать в лесную школу

 

Учащийся должен

 

иметь представление:

- о различии системы глаголов в русском и английском языках;

 

знать (языковые навыки):

- все буквы английского алфавита;

- правила чтения буквы «а» в I, II, III типах ударного слога;

- произношение звуков [Λ], [е], [u:], [l:], [ju:], соблюдение долготы и краткости;

- новые лексические единицы по теме «Еда»;

- речевое клише «Help yourself!»;

- количественны числительные 1-10;

- спряжение глагола to be в простом настоящем времени;

- структуру have/has got в утвердит предложениях;

- побудительные предложения в утвердительной форме;

- общий вопрос в простом настоящем времени «Does he/she like + ?»;

- краткий утвердительный и отрицательный ответы на общий вопрос в простом настоящем времени;

- модальный глагол  can в утвердительных предложениях;

- утвердительную структуру «I like to + смысл. глагол»;

- конструкцию «Would you like+сущ?».

 

уметь (коммуникативные умения):

- строить диалог этикетного характера и диалог-расспрос по темам «я и мои друзья», «Любимая еда»;

- сообщать о себе, описывать персонажа, выражая своё отношение (I think …);

- воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать небольшое сообщение, построенное на знакомом материале (использовать для этого контекстуальную догадку, вербально или невербально реагировать на услышанное);

- читать вслух и про себя небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать основное содержание текста;

- находить в тексте необходимую информацию;

- писать с опорой на образец краткое личное письмо.

 

владеть:          

- коммуникативными умениями для осуществления иноязычного общения на элементарном уровне.

 

Тема 1.1. Снова в школу. Вводный урок.                        

 

Знакомство  со структурой учебника и рабочей тетради. Повторение букв английского алфавита. Счет до 10. Устное монологическое высказывание (рассказ о себе). Чтение вслух.

Спряжение глагола to be в простом настоящем времени.

 

Тема 1.2. Формирование грамматических навыков употребления структуры have/has got.

 

Структура have/has got в утвердит предложениях. Побудительные предложения в утвердит. форме. Звуки [Λ], [е], [u:], [l:], [ju:]. Устное монологическое высказывание ( рассказ о себе по плану).

 

Тема 1.3. Формирование грамматического навыка употребления модального глагола can  в утвердительных предложениях.

 

Модальный глагол  can в утвердительных предложениях. Побудительные предложения в утвердительной форме. Спряжение глагола to be в простом настоящем времени. Устное монологическое высказывание (рассказ о друге по плану).

 

Тема 1.4. Введение структуры общего вопроса в простом настоящем времени.

 

Вопросительная структура предложения в простом настоящем (введение). Краткий утвердительный и отрицательный ответы на общий вопрос: Yes, I do. No, I do not. Правила чтения буквы «а» в 3-м типе слога (ar). Правила чтения буквы «а» в 1-м и 2-м типе слога. Счет до 10. Лексика по теме «еда». Аудирование: понимание основной информации

 

Тема 1.5. Формирование навыка построения общего вопроса в простом настоящем времени.

 

Общий вопрос в простом настоящем времени. Краткий утвердительный и отрицательный ответы на общий вопрос: Yes, I do. No, I do not. Лексика по теме «Еда». Введение конструкции  «Would you like+сущ?». Речевое клише «Help yourself!». Диалог этикетного характера.

 

 

 

Тема 1.6. Формирование умения вести диалог этикетного характера по теме «Еда».

 

Утвердительная структура «I like to + смысл. глагол» (введение). Would you like+сущ? Речевое клише «Help yourself!». Диалог этикетного характера. Чтение с пониманием основного содержания.

 

Тема 1.7. Введение новой лексики по теме «Еда».

 

Новая лексика по теме «Еда» (№1 стр.14) 7 единиц (введение). Звуки [Λ]-[а:]. Would you like+сущ? Речевое клише «Help yourself!».

 

Тема 1.8. Введение структуры общего вопроса в простом настоящем времени в 3л. ед.ч.

 

 Общий вопрос в простом настоящем времени «Does he/she like + ?» (введение). Краткие ответы «Yes, he does. No, he doesn’t.». Лексика «Еда: овощи». Составное именное сказуемое. Глагол to be в 3л. ед.ч.

 

Тема 1. 9. Контрольная работа по разделу 1.

 

Спряжение глагола to be в простом настоящем времени. Структура have/has got в утвердит предложениях. Побудительные предложения в утвердительной форме. Общий вопрос в простом настоящем времени «Does he/she like + ?». Краткий утвердительный и отрицательный ответы на общий вопрос в простом настоящем времени. Модальный глагол  can в утвердительных предложениях. Утвердительная структура «I like to + смысл. глагол». Would you like+сущ? Речевое клише «Help yourself!». Количественные числительные 1-10.

 

Тема 1.10. Творческий проект по разделу 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Приложение 5

 

Образец составления КТП по английскому языку

 

№ п.п

дата

Учебная ситуация

Кол. Час.

Лексико-грамматический материал

УУД

Планируемые результаты

МТО

Домашнее задание

 

 

 

 

 

 

Личност.

Предметн.

Метапредм.

 

Слаб.

Сильн.

средн.

            Раздел 1. Добро пожаловать в лесную школу

1

 

Снова в школу. Водный урок.

(Уч. Стр.4,

РТ стр.3)

1

1.Знакомство  со структурой учебника и рабочей тетради. 2. Повторение букв английского алфавита и счет до 10.

3. Формирование  умений устной монологической  речи

4.Развитие умения читать вслух.

5. Формирование навыка спряжения глагола to be.

П. ставить и формулировать проблемы;

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); -

 

сравнение;

 - установление аналогий;

Р. преобразовывать практическую задачу в познавательную

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- строить понятные для партнёра высказывания;

 

-внутр. позиция школьника на основе положительного отношения к школе,

- формирование положительной мотивации к творческому  и продуктивному учеб. Труду

 

 

 

 

 

 

1.Формирование языковой компетенции: навык счета до 10,

- навык адекватного произношения звуков англ. яз.

2. Формирование коммуникат. компетенции: -умение кратко рассказать о себе,

-умение прочитать текст с соблюдением осн. правил чтения.

1. Овладение координированными умениями работы с УМК.

Книга для учителя, книга для уч-ся, рабочая тетрадь, ПК и CD (песня про алфавит).

№6 стр.5 (учеб.)

№7 стр. 5 (учеб.)

№ 4 стр. 3 РТ

 

                                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

 

Образец оформления списка использованной литературы

 

   
   
 

 

 

1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012 

2. Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч. 1 / [М.Ю. Демидова, С.В. Иванов, О.А. Карабанова и др.]; под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 2-е изд. – М.: Ппросвещение, 2010. – 215 с. – (Стандарты второго поколения).

3. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.2. – 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010. – 231 с. – (Стандарты второго поколения).

4. Программа развития школы в условиях изменений: структура и содержание. Методические рекомендации. – Воронеж: ВОИПКиПРО, 2007. – 124 с.

5. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования  (Утверждён приказом Министерства от 6 октября 2009 г. № 373)

6. Фундаментальное ядро общего образования / под. ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. – М.: Просвещение, 2009. – 59 с. – (Стандарты второго поколения).  

7.Штарина А.Г.Английский язык: компетентностный подход в преподавании: технологии, разработки уроков / А.Г. Штарина. – Волгоград: Учитель, 2008. – 191 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Локальные акты | Добавил: Дмитрий
Просмотров: 1084 | Загрузок: 0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Твой форсайт 2014
Конкурс форсайтов

Поиск

Полезные сайты
  • Официальный сайт Министерства образования и науки РФ
  • Дневник.ру - школьная образовательная сеть
  • Сайт "персональные данные.дети"

  • Сетевичок



    Статистика

    Онлайн всего: 8
    Гостей: 8
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp. Создание и разработка сайта: Наконечный Дмитрий (ndmitrin@rambler.ru) © 2024