Вторник, 14.05.2024, 16:20,
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Разделы
Документы [61]
Локальные акты [37]

Наши достижения
Конкурс "Русский медвежонок - языкознание для всех"

Опросы
Удовлетворены ли Вы качеством проведения уроков?
Всего ответов: 273
Удовлетворены ли Вы качеством проведения консультаций, доп.занятий?
Всего ответов: 246
Используется ли ЭОР на уроках ?
Всего ответов: 210
Осуществляется ли показ презентаций на занятиях?
Всего ответов: 234
Удовлетворены ли Вы взаимоотношениями между педагогами и родителями?
Всего ответов: 245
Знаете ли Вы о существовании центра реабилитации "Гаврош" для несовершеннолетних детей?
Всего ответов: 189
Считаете ли Вы, что данный центр необходим для нашего района ?
Всего ответов: 173
Оказывали ли Вы посильную помощь семьям, детям, оказавшимся в трудной ситуации ?
Всего ответов: 171
Готовы ли Вы принимать участие в мероприятиях по оказанию помощи детям в трудной ситуации ?
Всего ответов: 173

Контактные данные

Телефоны
(47353) 3-37-42 (директор)
(47353) 3-32-78 (секретарь)
Факс
(47353) 3-37-42
Детский телефон доверия
8-800-2000-122 (звонок по России бесплатный)
E-mail
school.nhoper-gimnz1@govvrn.ru
Адрес
397400 Воронежская обл., г. Новохопёрск, ул. Советская, д. 142

Главная » Файлы » Локальные акты

Положение об образовательной программе
18.07.2014, 12:58
     

 

Принято

 

на педагогическом cовете

Протокол № 10 от 23.06.2014 г.

Согласовано

Председатель

Управляющего Совета

Протокол №11 от 24.06.14.

____________ Дьяченко Н.А.

Утверждаю

Директор МОУ«Новохоперская гимназия №1»

_________Макогонова Г.И.

Приказ № 94 от 24.06.2014

 

 

Положение

об образовательной  программе

 основного общего и среднего общего образования

(в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта)

МОУ «Новохоперская гимназия № 1»

 

1.     Общие положения.

 

  1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» ст. 9 п. 1, 2, 3, 6 ,7, 8,ст. 10 п. 1, 2, ст.12 п.1, ст. 14 п. 5, 6 8,  ст. 15 п. 1, 3, 4, 8, ст. 17, ст. 32 п.2, 3, Типовым положением об общеобразовательном учреждении (утверждено постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 г. № 196), государственным образовательным стандартом основного общего и среднего общего образования (2004 г.).

Образовательная программа основного общего и среднего общего образования гимназии разрабатывается  в соответствии с   приказом Министерства образования Российской Федерации № 1312 от 09.03.2004 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 20.08.2008 № 241, от 30.08.2010 № 889, от 03.06.2011 № 1994, от 01.02.2012 № 74); постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 189 от 29.12.2010 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 19993); федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом МОРФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 № 1089;  приказом Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 27.07.2012 № 760 «Об утверждении регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»; уставом муниципального казенного  общеобразовательного учреждения «Новохоперская  гимназия № 1».

  1.     Образовательная программа основного общего и среднего общего образования гимназии определяет цели, задачи, особенности организации образовательного процесса на ступени основного общего и среднего общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся, обеспечивающее их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.
  2. Разработка  образовательной программы основного общего и среднего общего образования гимназии (далее Образовательная программа) осуществляется самостоятельно образовательной организацией (далее ОО) с привлечением органа  самоуправления - Управляющего Совета. В разработке программы участвуют администрация гимназии, педагоги. С целью совершенствования образовательной модели гимназии и оптимизации образовательных в образовательную программу могут вноситься изменения и дополнения.
  3. Образовательная программа гимназии рассматривается и принимается педагогическим советом гимназии, согласуется с Управляющим советом и утверждается директором ОО.
  4.     Нормативный срок освоения образовательной программы основного общего образования составляет 3 года (2014-2016 год), программы среднего общего образования – 5 лет (2014-2018 год). Данный период определен сроком полного перехода образовательной организации на обучение по образовательным программам в соответствии с ФГОС ООО и ФГОС СОО.  
  5. Требования к уровню подготовки учащихся 7-11 классов, а также содержание обучения по предметам учебного плана основного общего и среднего общего образования отражены в рабочих программах по предметам.

 

2.        Структура образовательной программы основного общего и среднего общего образования.

 

 Образовательная программа основного общего и среднего общего образования гимназии состоит из следующих пунктов:

1. Пояснительная записка.

2. Информационная справка о школе.

3. Приоритетные направления в работе гимназии.

4. Особенности организации образовательного процесса.

5. Организация воспитательного процесса.

6. Управление реализацией программы.

Информационная справка о школе содержит общую характеристику гимназии, информацию о кадровом и ученическом составе ОО, социальном окружении, описание материально-технического и учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

В пункте «Приоритетные направления в работе гимназии» определяются направления учебной, воспитательной, методической деятельности педколлектива.

 В разделе «Особенности организации образовательного процесса» должны быть представлены учебный план на ступени основного общего и среднего общего образования (7-9, 10-11 классы), программно-методическое обеспечение образовательной программы, система оценки достижения предметных результатов, внутришкольный мониторинг обученности учащихся.

 

3. Управление образовательной программой.

 

               Структура управления образовательной программой представлена коллегиальными органами управления: педагогическим и Управляющим советом школы, методическими объединениями, а также администрацией ОО. Управляющий совет школы обеспечивает определение перспектив развития гимназии и способствует их реализации посредством объединения усилий учителей, учащихся и их родителей.

Педагогический совет    рассматривает и принимает образовательную программу и учебный план школы.

Директор школы:

-          утверждает образовательную программу;

-          утверждает учебный план школы на текущий учебный год;

-          обеспечивает стратегическое управление реализацией образовательной программы;

-          ежегодно представляет публичный доклад  о выполнении образовательной программы, обеспечивает его размещение на сайте образовательного учреждения.

 

 

Заместитель директора по УВР:

-          организуют на основе образовательной программы образовательный процесс на ступени основного общего образования;

-          осуществляют контрольно-инспекционную деятельность и анализ выполнения рабочих программ;

- осуществляет мониторинг достижения планируемых предметных результатов.

Заместитель директора по ВР:

-          осуществляет организацию и мониторинг занятий по внеурочной деятельности;

 - обеспечивает проектирование системы воспитательной работы в школе;

-          осуществляет организацию воспитательной деятельности;

-          обеспечивает контроль и анализ воспитательной работы.

Методические объединения способствуют совершенствованию методического обеспечения образовательной программы.

Методические объединения учителей осуществляют следующую работу:

-       разрабатывают и рассматривают рабочие программы учебных дисциплин учебного плана;

-          проводят первоначальную экспертизу существенных изменений, вносимых преподавателями в рабочие программы;

-          рекомендует к использованию рабочие программы учебных предметов, курсов;

- осуществляет мониторинг достижения предметных результатов;

-  проводят проблемный анализ результатов образовательного процесса;

-          вносят предложения по формированию и изменению содержания и структуры образовательной модели гимназии;

- формируют учебно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса в гимназии;

-          разрабатывают методические рекомендации для учащихся и родителей по эффективному усвоению учебных программ;

- принимают практическое участие в реализации инновационной деятельности гимназии

.

 

4. Заключительные положения.

 

             В Положение могут вноситься изменения и дополнения в соответствии с действующим законодательством.

 

 

Категория: Локальные акты | Добавил: Дмитрий
Просмотров: 1792 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Твой форсайт 2014
Конкурс форсайтов

Поиск

Полезные сайты
  • Официальный сайт Министерства образования и науки РФ
  • Дневник.ру - школьная образовательная сеть
  • Сайт "персональные данные.дети"

  • Сетевичок



    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp. Создание и разработка сайта: Наконечный Дмитрий (ndmitrin@rambler.ru) © 2024